Жителей Татарстана призывают регулярно оценивать качество услуг МФЦ

(Город Казань KZN.RU, 16 ноября). Жителей Казани, которые воспользовались услугами многофункциональных центров, призывают оценить качество их работы. Это позволит проработать все «пробелы» и усовершенствовать процедуру оказания государственных услуг. На сегодняшний день система «Ваш контроль», созданная специально для этих целей, содержит 23 миллиона оценок, оставленных россиянами. Согласно первым данным опроса, 92,9% жителей довольны качеством предоставленных услуг.

Граждане, получившие услугу в МФЦ, имеют возможность оценить ее качество несколькими способами. К примеру, они могут принять участие в бесплатном СМС-опросе с официального короткого номера «0919», оставить отзыв на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru/mfc, воспользоваться инфоматами «Электронное правительство» или информационно-аналитической системой «Ваш контроль» vashkontrol.ru. Оценить таким образом можно услуги Росреестра, МВД, Миграционной и Налоговой служб, Пенсионного Фонда, Фонда социального страхования, Федеральной службы судебных приставов, Роспотребнадзора и Росимущества, напоминает пресс-служба Минэкономразвития РТ.

В Казани многофункциональные центры находятся в Ново-Савиновском районе по адресам: ул. Гагарина, 103 и ул. Ямашева, 82, а также в Приволжском районе по адресам: пр. Победы, 100 и ул. Авангардная, 74.











>> Дело новосибирского девелопера Грибова передали в суд

>> Ростовский суд подтвердил законность продления ареста Савченко

>> Родственники погибших в Чарльстоне простили убийцу